Недорогая реклама
Кроме того, наличие аксессуаров с нанесенным логотипом фирмы сегодня является неотъемлемым атрибутом стиля любой серьезной компании, стремящейся к развитию. Сложно представить себе законченный фирменный стиль без этих полезных мелочей.
Приведем несколько примеров использования промо сувениров
1. При проведении массовых мероприятий, куда приглашено большое количество постоянных или потенциальных клиентов: презентация продукта, образовательные форумы или семинары, пресс-конференции, отраслевые конференции и т.п. Сувениры с нанесенным логотипом компании станут приятным дополнением к выданному пакету материалов с информацией о мероприятии. Например, интересный вариант – это эко ручки, сделанные из картона, которые мало того, что будут полезны гостям для записей во время докладов или презентаций, но и продемонстрируют позицию компании по отношению к окружающей среде, создадут благоприятный имидж. Дополнить впечатление могут эко сумки, в которые гости смогут положить объемные папки с презентациями или рекламными материалами.
2. При поздравлении партнеров или сотрудников также уместны подарки с логотипом фирмы. Такие презенты увеличивают лояльность сотрудников и партнеров, к тому же служат отличными рекламными носителями: человек, используя предмет в повседневной жизни, будет демонстрировать окружающим ваш бренд. В качестве таких подарков хорошо подходят предметы, которые часто берут в руки, рассматривают, активно ими пользуются, которые часто нужны на рабочем столе. Например, кружки, те же самые эко ручки, ежедневники и т.п. Необычный, но набирающий популярность, вариант – это антистресс шар или любая другая фигурка, выполненная из специального материала, приятного на ощупь. Исходя из названия уже ясно, что такой шар призван снимать стресс.
3. Для рекламных кампаний, где требуется личный контакт с потребителем. Такие рекламные акции часто проводятся в местах продажи товара, и, чтобы привлечь потребителя к заполнению какой-то анкеты или поблагодарить за выбор вашего продукта, необходимо вручить ему небольшой сувенир, чтобы расположить к общению. Конечно, можно пойти традиционным путем и заказать календарики или листовки, которые приелись потребителям, избалованным вниманием со стороны множества производителей. Нестандартный путь – это использовать небанальные вещи, например, промо сумки, выполненные из экологически чистого материала, с напечатанным брендом. Такие подарки особенно подойдут вам, если ваша целевая аудитория – это женщины. Сейчас, когда так активно обсуждаются экологические проблемы, стало модно носить с собой всегда сумку для продуктов, и отказываться от покупки пакетов. Таким образом, сумка с логотипом будет активно использоваться, и нести в массы вашу рекламу.
Это всего лишь три спектра применения фирменных аксессуаров в рекламе, на самом деле, можно найти гораздо больше вариантов как в плане путей для распространения, так и в плане самих сувениров. На сайте компании «Простосувенир.ру» можно подобрать себе основу для сувенира и заказать нанесение нужной информации. Главное, это получить оригинальный продукт, добиться уникальности. Люди сегодня окружены большим количеством рекламы, ваш сувенир должен выделяться на ее фоне, тогда ваш посыл будет замечен.