Двенадцать причин использовать сувениры для коммуникационного направления.
Но многие предприниматели отвергают данную идею, так как считают ее не особо выгодной и действенной. Если вам также неведомы причины, чтобы воспользоваться таким вариантом продвижения продукции, то советуем почитать данную статью. Ниже будут приведены очень веские причины для использования сувениров в бизнесе, его развитии и поиске новых потенциальных клиентов.
Причины для использования сувенирной продукции в бизнесе:
1. Любая фирма может позволить себе данную рекламную компанию.
2. Можно легко рассчитать минимальный охват, так как вы точно будете знать, сколько людей получило сувениры. Также не стоит забывать о том, что существует вторичная отдача такого метода, так как коллеги, друзья и родственники тех, кому достался сувенир, станут получателями информации о вашей компании. В отличие от наружной рекламы, рекламы по радио, в газетах и по телевизору, зона охвата аудитории будет иметь конкретную цифру, благодаря чему вы сможете с точностью выявить эффективность данного метода.
3. Если обратиться к услугам профессиональной фирмы сувениров, то можно воспользоваться работой дизайнера, который изготовит сувениры специально для вас. К тому же такие сувениры зачастую не стоят очень дорог, зато вы получите единственный в своем роде товар.
4. Вы сможете обеспечить необходимый круг контактов даже при ограниченном бюджете. Все будет зависеть лишь от выбранной серии сувенирной продукции. В таком случае можно приобрести календарь сувениры, визитницы, брелки из металла и многое другое.
5. Сувениры могут обеспечить для вас контакт с определенной целевой аудиторией в различных ситуациях. Рекламные носители, которые более привычны в современном мире, вряд ли будут с людьми на отдыхе, тогда когда теплый шарф или кружка с логотипом будет сопровождать человека на любимом пикнике.
6. На стандартные рекламные сообщения весьма редко появляется положительная реакция. Хорошо, когда реклама является нейтральной и воспринимается просто как обычный поток информации. А вот сувенирная продукция обязательно вызовет позитивную реакцию, желание благодарности, улыбку. Если вы еще и угодили определенной целевой аудитории, то в благодарности к вам у них не будет предела. Таким образом, вы можете выбрать разветвитель для компьютера в качестве сувенира для программистов и так далее.
7. Преподнося сувенир потребителю, не стоит ждать и требовать от него денег сразу. Рекламное обращение должно быть приятным, осязаемым и понятным, но ни в коем случае не надоедливым и требующим чего-то.
8. Демократичные цены на сувенирную продукцию непременно вас удивят и обрадуют. Затраты на заказ продукции и ее изготовление не требует больших затрат. Преподнесите своим будущим клиентам водонепроницаемые кошельки и они обязательно придут именно к вам.
9. Огромное разнообразие позволит любому заказчику найти что-то по своему вкусу и кошельку.
10. Имеется возможность заказать или выбрать сувенирную продукцию, которая подойдет для любой целевой аудитории.
11. Если правильно подобрать сувенир и преподнести его должным образом, то вы получите действенную рекламу вашей продукции на долгие годы.
12. Бизнес сувениры для уже имеющихся клиентов станут обязательным фактом, который позволит периодически напоминать о вас.
Вряд ли после стольких фактов у вас еще остались сомнения в том, выбирать ли сувениры для рекламы или нет. Соотношение охвата, стоимости и впечатления о вашем производстве не оставят сомнений в важности и пользе преподнесения сувенирной продукции уже имеющимся и потенциальным клиентам вашей фирмы.